Дикие обезьяны Заклинание 3
Источник Основная книга игрока
Традиции первобытная
Божества Lahkgya, Ragdya, Sun Wukong
Урок урок об озорстве
Сотворение
Дистанция 30 футов; Область 5-футовый взрыв
Длительность поддерживаемое до 1 минуты
Вы заполняете область духами магических обезьян, которые сбиваются в кучу и забираются друг на друга. Обезьяны — магические духи, их нельзя атаковать или нанести им урон. Под действием спокойствия или аналогичного эффекта обезьяны ведут себя смирно и не шалят, пока длится заклинание.
При сотворении заклинания вы выбираете один из эффектов — он будет применяться при Сотворении заклинания и при первом его Поддержании в каждом раунде. Когда вы впервые в каждом раунде используете Поддержание заклинания, вы можете переместить область заклинания на 5 футов.
Традиции первобытная
Божества Lahkgya, Ragdya, Sun Wukong
Урок урок об озорстве
Сотворение
Дистанция 30 футов; Область 5-футовый взрыв
Длительность поддерживаемое до 1 минуты
Вы заполняете область духами магических обезьян, которые сбиваются в кучу и забираются друг на друга. Обезьяны — магические духи, их нельзя атаковать или нанести им урон. Под действием спокойствия или аналогичного эффекта обезьяны ведут себя смирно и не шалят, пока длится заклинание.
При сотворении заклинания вы выбираете один из эффектов — он будет применяться при Сотворении заклинания и при первом его Поддержании в каждом раунде. Когда вы впервые в каждом раунде используете Поддержание заклинания, вы можете переместить область заклинания на 5 футов.
- Наглый грабёж: обезьяны совершают попытку Кражи одного любого предмета у одного из существ в области. Модификатор Воровства обезьян равен вашей СЛ заклинаний 10. Обезьяны не полагаются на скрытность, вместо этого пытаясь отвлечь жертву, поэтому она всегда знает, что именно они пытаются похитить и удалось ли им это сделать. Чтобы отнять у обезьян похищенное, всем (даже заклинателю) нужно прибегнуть к Краже или Разоружению (СЛ равна вашей СЛ заклинаний). Когда заклинание прекращается, украденные предметы падают на землю в любой выбранной вами клетке области.
- Оглушительный галдёж: обезьяны оглушительно вопят. Существа в области проходят испытание Стойкости.
Критический успех существо избегает эффекта и временно невосприимчиво к нему на 10 минут.
Успех существо избегает эффекта.
Провал существо получает глухоту на 1 раунд.
Критический провал существо получает глухоту на 1 минуту. - Суматошное лазание: обезьяны беснуются, ползая по существам и перескакивая между ними. Они мешают совершать сложные действия. Существа в области проходят испытание Реакции.
Критический успех существо избегает эффекта и временно невосприимчиво к нему на 10 минут.
Успех существо избегает эффекта.
Провал в течение 1 раунда существо должно проходить чистую проверку со СЛ 5, когда пытается совершить действие с дескриптором «манипуляция»; при провале действие срывается.
Критический провал аналогичен провалу, но обезьяны цепко держатся за существо и эффект сохраняется, пока длится заклинание, даже если существо покинет его область.